Уроки арктического английского расширили знания тех, кто уже изучает язык, а ребята, кто еще не знаком с иностранным языком с радостью осваивали азы: приветствие и прощание, названия животных и птиц, островов и архипелагов.

На уроках в музее нацпарка дети узнали о формировании облаков и айсбергов, природных ландшафтах и движении льдов, флоре и фауне Арктики.

Экспонаты, привезенные из Арктики, фото- и видеофайлы из архива нацпарка и творческий подход преподавателей сделали эти занятия не только информативными, но и, прежде всего, увлекательными для детей.

Экскурсии в музей художественного освоения Арктики и реставрационный центр имени Грабаря, на верфь, где строится поморский коч и в геологический музей имени Н.П. Лаверова подарили детям множество эмоций и открытий:

«Мне понравилось всё: в одном музее мы строили чум, в другом создавали вулканы, в третьем узнали, как моют старинные бумажные документы».

Степан Соколов

Все участники научных каникул получили в подарок экосумку с блокнотном для записей, светоотражатели, а по окончании занятий – заслуженные награды. Значки и дипломы юного полярника вручил директор национального парка «Русская Арктика» Александр Кирилов.

– За столь короткий срок нам удалось показать детям Арктику с неожиданной стороны, сформировать интерес к ней, дать новые знания, умения и навыки, – так оценил проект Александр Георгиевич. И отзывы родителей о научных каникулах: «Ребёнок с удовольствием идёт на занятие, после занятий делится восторженными впечатлениями от увиденного и услышанного» подтверждают эти слова.

Научные каникулы «Арктическая пятерка» – не первый проект нацпарка для школьников. Ежегодно в дни школьных каникул Национальный парк «Русская Арктика» и его визит-центр «Арктическое Посольство» приглашают школьников города принять участие в познавательных проектах.